Это роликовый радиальный роликоподшипник с короткими цилиндрическими роликами с двумя бортами на наружном кольце. Используется в узлах промышленного оборудования, где наблюдаются очень высокие радиальные нагрузки (его грузоподъемность значительно выше, чем у аналогичного шарикоподшипника 322. От роликового подшипника 2322 его отличает наличие двух бортов на наружном кольце. Если же перед вами конический подшипник с таким номером — то это импортное обозначение, он является аналогом отечественного 7622, применяемого в ступицах самосвалов БелАЗ.
Производство этого типа осуществляется на самарском заводе СПЗ-4, а также на московском 1 ГПЗ (ОАО «Московский подшипник»), который выпускают большую часть крупногабаритных подшипников. Комплектуется данный типоразмер латунными сепараторами.
Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002, импортные по ISO 15:1998. По международной системе обозначений номер этого подшипника — NU 322 (основные производители — FAG, SKF, NTN). Дополнительные обозначения: Р — литые сепараторы из полиамида; J — незакаленные стальные штампованные сепараторы; ML или MP — цельные механически обработанные сепараторы оконного типа; МА или МВ — составные механически обработанные латунные сепараторы, С3 и С4 — зазоры, аналогичные нашим 70 и 80. Хорошие импортные подшипники этого типа стоят примерно от 500 евро в переводе на рубли.
Используется как якорный подшипник трехмашинного преобразователя (с увеличенным радиальным зазором — 70-32322М или 80-32322М).
Технические параметры и размеры подшипника 32322 (NU 322):
Внутренний диаметр (d): 110 мм;
Наружный диаметр (D): 240 мм;
Ширина (H): 50 мм;
Масса: 12,3 кг;
Грузоподъемность динамическая: 347 kN;
Грузоподъемность статическая: 387 kN;
Номинальная частота вращения: 3200 об./мин.
Отзывы не найдены